Как продавать инновационные продукты и идеи?
Чтобы продать инновационный продукты и идеи надо включить креативное мышление. Новые продукты требуют новых подходов в продажах. Об этот сегодня говорили на встрече Клуба Креативный Людей и Идей.
Архимед открыл принцип вытеснения, когда наслаждался ванной. Ньютон открыл закон притяжения, когда прохлаждался под яблоней.Менделеев вообще спал, и ему приснилась периодическая таблица, ставшая таблицей Менделеева.
Вы все ещё усиленно напрягаете мозг и ждете от него изобретений и креатив в сфере маркетинга и продаж?
Страшный секрет в том, что мозг и думание мешают появляться инновациям, мешают появиться вашему уникальному способу.
Вчера мы пытались иначе взглянуть на задачу, которую перед нами поставила Татьяна Седых-Голанцева.
Мы смотрели на тему сообщества и журнал "Нетворкер" через призму ассоциаций с совершенно разными предметами и явлениями и искали новые способы предложения и продажи такого уникальтного продукта, как членство в сообществе, искали новаторство сообщества "Нетворкер".
Мы исследовали тему через метод Киплинга, задавая вопросы и искали на них ответы.
Мы попробовали примерить на сообщество "Нетворкер" 55 моделей монетизации.
Наши мозги очень скрипели и сопротивлялись, но мы не сдавались!
Мы искали уникальность, то, что будет отличать сообщество "Нетворкер" от того, что уже есть, искали свои особенные методы монетизации сообщества и пользу которую люди могли бы покупать находясь в сообществе "Нетворкер".
Следующая наша встреча состоится 25.06.2019 с 13:00 до 15:00 в Точка Кипения Липецк.