Мероприятия /

В центре развития предпринимателей состоялся практикум бизнес в интернет

9 июля, 2018

В рамках работы было выделено несколько групп методов:

1) Условно бесплатные методы.

Естественно они не бесплатные в своей сути, но они позволяют получать клиентов относительно недорого.

Контент продвижение или контент маркетинг.

Суть его проста: мы просто создаем, какой-то сайт, блог (сайт на котором будет публиковаться различная информация, которая будет отвечать на конкретные поисковые запросы целевой аудитории).

Соответственно, потенциальные клиенты будут приходить, читать статьи, там будут какие-то рекламные материалы, которые их будут мотивировать, чтобы они смогли сделать заказ.

Плюсом этого метода является то, что можно развить какой-то сайт и практически бесплатно получать клиентов. Не нужно платить ни за клики, ни за показы, ни за рекламу.

Минусом является то, чтобы прокачать свой сайт, чтобы на нем был поисковый трафик достаточно сложно, на это нужно достаточно долгое время и определенные ресурсы.

Еще его минус в том, что он очень плохо масштабируется, потому что, чтобы нарастить поисковый трафик на сайте нужно достаточно много времени.

Второй способ, который появился достаточно недавно. Его можно условно назвать «управлением репутацией».

Его суть в том, что мы осуществляем мониторинг в социальных сетях. Здесь конечно сложно привести конкретный алгоритм, но суть в том, что существуют сообщества конкурентов, людей которые занимаются сходными продажами, которые уже имеют раскрученные паблики, сообщества, там они соответственно публикуют материалы, записи, люди оставляют комментарии.

Один из методов заключается в том, что мы выбираем нашу область: по ключевым словам, по интересам пользователей и находим, например, «бизнес молодость».

Многие там получают лиды тем, что просто пишут комментарий: «Я делаю лэндинг», «я могу рекламу настроить». То есть, много людей попадая на этот паблик, читают записи, читают комментарии и соответственно переходят по ссылкам, связываются с теми, кто оставил этот комментарий и таким способом получаются какие-то продажи.

Это очень обширный метод. Достаточно сложно описать его в рамках одной статьи, но эта методика работает.

Это были способы, которые можно использовать при относительно небольших вложениях.

2) Платная реклама.

Локомотивом здесь является контекстная реклама, т.е. мы создаем рекламу в поисковых системах, таких как Яндекс и Гугл.

Суть ее проста. Мы собираем ключевые фразы, которые может использовать наша целевая аудитория: купить, заказать продукт и под эти фразы пишем текст объявления.

Запускаем рекламу и смотрим результат. Плюсом здесь является то, что сразу приходят «горячие» клиенты и минусом то, что здесь могут быть очень высокие цены за клик, т.к. многие люди этот способ используют, соответственно там большая конкуренция и соответственно может быть выражена в том, что нам будет очень дорого получать клиентов.