Семинар «ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ»
А вы знали, что писать Вы с большой буквы – это моветон, а фраза «Извините пожалуйста» ставит менеджера сразу на уровень ниже собеседника? Если нет, значит вы давно не изучали навыки делового общения.
24 мая состоялся семинар «ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ», где за 1,5 ч менеджеры и руководители более 20 липецких компаний узнали почему уходят клиенты или рвутся деловые коммуникации. Как можно, а как нельзя вести переписку, ставить задачи, обращаться к клиентам.
Краткие итоги мероприятия:
• Деловая коммуникация или деловое общение — это обмен информацией между людьми или коллективами для решения задач, достижения целей или оптимизации процессов в компании.
• Функции деловой коммуникации:
- Инструментальная;
- Интегративная;
- Представительская;
- Контролирующая.
• Правила эффективного делового общения:
- Учитывать ожидания участников коммуникации;
- Учитывать формальные ограничения;
- Слушать и читать внимательно;
- Расширять границы постепенно;
- Уделять внимание невербальным сигналам.
• Насколько комфортным будет деловое общение, и станут ли сотрудники нарушать границы друг друга, зависит от руководителя.